Звания в CS:GO являются ELO системой (как в League of Legends и других подобных играх). И выдаются от вашего соотношения Побед к Поражениям. Т.е. система работает примерно следующим образом. Дефолтный ранг, к примеру 1000 (возьмем за пример, что это Сильвер 4).
Аналогично и выше:
Определённый ранг начисляется вам после того, как вы сыграете определённое количество игр в соревновательном режиме и у вас будет 10 побед. То есть, вы сможете сыграть 10 игр и выиграть все - тогда вам сразу начислится ранг. А сможете сыграть 20 и не выиграть ни одного - тогда придётся играть до тех пор, пока не будет 10 побед. Выше уже написаны причины, по которым вы сможете сливать игру. И от них, к сожалению, никто не застрахован. Звания в CS:GO нужны для того, чтобы видеть каким скиллов обладает данный игрок и чего можно от него ожидать. Также, в соревновательном режиме игрок будет играть с игроками точно такого же звания. Не будет такого, что у кого-то звание " The Global Elite", а у вас "Silver Elite Master" и вы попадаетесь в одной игре. Исключение - когда вы играете в пати, которое состоит из пяти человек.
Система начисения званий в CS:GO.
Также многих игроков интересует следующий вопрос "Система начисления званий в CS:GO?". Данная система весьма лёгкая, но здесь есть и свои фишки. Вся система начисления званий в кс:го соблюдается в отношении побед и поражений. То есть, чем больше у вас побед и меньше поражений - тем выше будет ваше звание. Если вы первые 10 соревновательных игр выиграете, то вам дадут примерно "Cold Nova" первой степени. Ну, а если будете медленно подходить к 10 победам, то "Silver" первой степени. Тут уже всё зависит от вас и ваших тиммейтов.