Известный инсайдер shinobi602 на форумах NeoGAF поделился огромным количеством информации из ещё не вышедшего выпуска журнала Game Informer, а мы оперативно перевели её для вас.

Взаимоотношения и персонажи
- В игре больше взаимоотношений, чем в любой другой игре от BioWare.
- Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3.
- Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения.
- BioWare настаивают на том, что история сильно отличается от традиционного «геройского приключения».
- Миссии на лояльность вернутся, но они не являются критическими для финала игры. Вы можете выполнить их даже после завершения основной сюжетной линии.
- Кульминацией взаимоотношений не будет сцена секса. Некоторые персонажи могут сразу прыгнуть к вам в постель, в то время как другие заинтересованы в длительных отношениях, а некоторые вовсе не интересуются ничем из вышеперечисленного. BioWare сделали больше моментов в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом, и их в игре немало.
Мультиплеер
- Эволюция мультиплеера Mass Effect 3.
- Основанная на карточной механике экономика игры. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
- Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать и без вливания реальных денег.
- Вы можете выбрать карту, тип противника, а также активировать модификаторы сложности, которые уменьшат ваше здоровье (большая награда) или увеличат урон (меньшая награда).
- BioWare планируют создавать кастомные миссии с уникальными модификаторами, которые игроки смогут менять.
- В ходе этих миссий игроки будут получать третью валюту, «Награды за миссию», которая позволит напрямую приобретать предметы и оружие. Эта возможность противопоставляется рандомным «пакам» с карточками. Впрочем, эти предметы доступны в магазине временно и будут часто меняться.
- В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда Apex Force, ударной группы «Нексуса».
- Различные противники потребуют разной тактики ведения боя (некоторые обладают мощными щитами, другие используют биотику).
- Игра в мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал.
- Новая механика «Престижей»: вы получаете два типа опыта, обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного типа, а не только на конкретно того, которым играл игрок.
Выборы
- Системы Герой/Ренегат больше нет.
- Разработчики хотели сделать более детальную систему, которая обеспечит больше опций для выражения характера героя.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без того, чтобы потерять репутацию или быть загнанным в рамки Героя или Ренегата.
- Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual).
- Эти реплики не повлияют на вас и не сдвинут какой-то ползунок, они просто обеспечивают свободу без необходимости волноваться о непреднамеренных результатах ваших слов.
- «Повествовательные действия» (ранее известные как «Прерывания») возвращаются, но вместо того, чтобы идентифицировать их как «Красный = злой» и «Синий = добрый», вам могут предложить просто выстрелить, оставляя моральный окрас действия неопределённым или двусмысленным.
- Решения не всегда очевидно правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сможете играть так, как считаете нужным.
Будущее
- Mass Effect: Andromeda открывает возможности для будущих игр.
- Режим «Новая Игра Плюс» позволи вам пройти игру, сменив пол персонажа.
- BioWare обещает сюрприз в финале игры и обещает, что он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии.
Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу весной 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Взаимоотношения и персонажи
- В игре больше взаимоотношений, чем в любой другой игре от BioWare.
- Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3.
- Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения.
- BioWare настаивают на том, что история сильно отличается от традиционного «геройского приключения».
- Миссии на лояльность вернутся, но они не являются критическими для финала игры. Вы можете выполнить их даже после завершения основной сюжетной линии.
- Кульминацией взаимоотношений не будет сцена секса. Некоторые персонажи могут сразу прыгнуть к вам в постель, в то время как другие заинтересованы в длительных отношениях, а некоторые вовсе не интересуются ничем из вышеперечисленного. BioWare сделали больше моментов в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом, и их в игре немало.
Мультиплеер
- Эволюция мультиплеера Mass Effect 3.
- Основанная на карточной механике экономика игры. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
- Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать и без вливания реальных денег.
- Вы можете выбрать карту, тип противника, а также активировать модификаторы сложности, которые уменьшат ваше здоровье (большая награда) или увеличат урон (меньшая награда).
- BioWare планируют создавать кастомные миссии с уникальными модификаторами, которые игроки смогут менять.
- В ходе этих миссий игроки будут получать третью валюту, «Награды за миссию», которая позволит напрямую приобретать предметы и оружие. Эта возможность противопоставляется рандомным «пакам» с карточками. Впрочем, эти предметы доступны в магазине временно и будут часто меняться.
- В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда Apex Force, ударной группы «Нексуса».
- Различные противники потребуют разной тактики ведения боя (некоторые обладают мощными щитами, другие используют биотику).
- Игра в мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал.
- Новая механика «Престижей»: вы получаете два типа опыта, обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного типа, а не только на конкретно того, которым играл игрок.
Выборы
- Системы Герой/Ренегат больше нет.
- Разработчики хотели сделать более детальную систему, которая обеспечит больше опций для выражения характера героя.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без того, чтобы потерять репутацию или быть загнанным в рамки Героя или Ренегата.
- Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual).
- Эти реплики не повлияют на вас и не сдвинут какой-то ползунок, они просто обеспечивают свободу без необходимости волноваться о непреднамеренных результатах ваших слов.
- «Повествовательные действия» (ранее известные как «Прерывания») возвращаются, но вместо того, чтобы идентифицировать их как «Красный = злой» и «Синий = добрый», вам могут предложить просто выстрелить, оставляя моральный окрас действия неопределённым или двусмысленным.
- Решения не всегда очевидно правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сможете играть так, как считаете нужным.
Будущее
- Mass Effect: Andromeda открывает возможности для будущих игр.
- Режим «Новая Игра Плюс» позволи вам пройти игру, сменив пол персонажа.
- BioWare обещает сюрприз в финале игры и обещает, что он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии.
Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу весной 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.