1912 год. Соединённые Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно… В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букера Девитта. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой ещё в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать её и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому её крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоём.


 
Особенности игры:
 
  • Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощённого на движке Unreal Engine 3.
     
  • Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками – пребывание в Колумбии не назвать ни скучным, ни однообразным.
     
  • Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев.
     
  • Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет Вашим верным напарником. И пусть её действиями управляет игра, для Вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
     
  • Любите суровые испытания и чтобы «всё как по-настоящему»? Значит, именно Вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и Вам придётся тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение.
     
  • Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.

     
А вы знаете, что...

 

  • Официальным лицом игры стала Анна Молева. Девушка после просмотра рекламных роликов выложила в интернет фотосессию в образе Элизабет, а спустя год команда разработчиков связалась с девушкой и сделала ей заманчивое предложение.
     
  • Режим «1999 mode» был включен в игру после разговора Кена Левина (Ken Levine) со студентом одного из колледжей. Тот рассказал, что оказался разочарован оригинальной игрой: в частности тем, что решения игрока не имели долговременных последствий. Кен решил, что это разумно, но слишком сложно для большей части игроков. Поэтому режим оказался «бонусным».
     
  • Изначально игра должна была иметь несколько концовок, зависящих от действий игрока. Одним из ключевых параметров должно было стать то, насколько Букер активно использует способности Элизабет. От идеи отказались в пользу более динамичной боевой системы.

 


22.05.2014, 23:26
Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]